Stussy– калифорнийский бренд основанный в 1980-х сёрфером Шоном Стусси и давший начало такому направлению моды, как streetwear. Всё началось с того, что Шон и его ассистент делали сёрфинги и обозначали их своими фамилиями. Через некоторое время Шон стал использовать свою подпись - лого для печати на футболках, шортах, кепках и продавать их прямо из своей машины. С этого началось производство стильной городской одежды под брендом - Stussy. По мере расширения линии одежды, следующие коллекции стали не просто очень популярны, а были целой культурой модной одежды на пляжах Южной Калифорнии.
В 1970-1980 годах на музыкальной сцене рэп начал заменять панк-рок, как раз в это время компания Stussy и начала набирать обороты и создавать стильную городскую одежду. Так вот панк сломал все творческие и эстетические барьеры и дал возможность групповому созданию одежды, а рэп впоследствии выдвинул некие социальные границы и научил отбирать лучшее методом проб и ошибок. Две эти культуры дали новую современную платформу для зарождения уличной моды и самовыражения в культурном плане, которую сейчас проповедуют в компании Stussy.
В 1984 году Стусси и его друг Фрэнк Синатра Мл. (не имеет никаких родственных связей с легендарным певцом) объединились для создания нового бренда. Поймав невероятную волну популярности к концу 90-х они открывают свой магазин в торговом центре СоХо в Нью-Йорке. С местным успехом к Stussy быстро пришла и мировая популярность, компания стала хорошо известна в таких центрах мировой моды, как Токио, Нью-Йорке, Лондоне и др. В последствии Stussy стали вдохновляться международной группой музыкантов, фигуристов, диджеев и артистов с похожими вкусами, которые имели непосредственное влияние на бренд и создание вещей.
Сегодня Stussy является уважаемой и независимой торговой маркой и одним из лидеров в производстве стильной городской одежды, которые начали свою историю больше 30 лет назад. Развитие хип-хоп культуры, скейтбординга и прочих андерграундных направлений способствовали нарастанию популярности бренда Stussy и дали ему основную аудиторию, а также сформировали основу дизайна продукции.